Re: Приора универсал-5
gvsp, жду с нетерпением результатов. Сегодня понаблюдал ещё, правда, без фотика. Место выбрал такое: первая треть подъёма в горку, перед рассветом, машины ещё не прогреты, водители давят на газ, разгоняясь в горку, скорость у всех около 50-60 км/ч. Любая ступенька сверху сильно усугубляет, декоративные спойлеры откровенно портят, играя роль редана, а вот скругление улучшает, на каком-то универсале, Партнёр, если не ошибаюсь, наклон стекла чуть больше и скругление вверху сильнее, чем у нас, так там даже дворника не предусмотрено. Заужение сзади помогает, только если это действительно заужение, а не такая форма кузова, по всей длине салона. в571оа, это всё очевидно, но мелкие нюансы играют тоже роль свою, у нас задок круглый, поэтому надежда есть, калиноводы справились даже с более квадратным задком, боковины, теоретически, должны были испортить всё дело, но на самом деле создали канал для ламинарного потока сверху, и здорово помогли, у нас так не сделаешь, т.к. получится "кунструкцыя". Играет роль и скорость, ту же Восьмёрку взять, одни довольны, другие "засранцем" обзывают, и те, и другие правы.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
|