Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а сказать не могу))))))))))
|
Это называется "Начинать движение на пороге детонации". Порог детонации тем ниже, чем интереснее низовая характеристика двигателя, простыми словами чем лучше двигатель прёт с холостых (чем ниже начинает расти момент). Если хотите, то это способность двигателя к езде в натяг. Это как раз тот диаппазон, которым практически не пользуются на Приородвигателе, т.е. 900-1800 оборотов. Не пользуются потому, что его у 126 просто нет, хотя график показывает, что он там есть и его там вагон. При этом никакой опасности для двигателя низовой диаппазон не представляет. При нормальных зазорах в ЦПГ давление масла на холостых ниже 1,2 очка не будет и при 1500 давление в системе уже переваливает за двоечку.
Говоря о том какой красивый график, часто забывается, что момент до 2000 (У Кулибина например) в расчёт вобще не берётся, да нет его там, как бы график в фотошопе "манагеры" не правили, а после двух тысяч конечно приородвигатель оживать начинает и после 3000 я склонен верить графику. Кстати, а кто сказал, что это график с динометрического стенда, а не построен в программе моделирования?
Вот так например:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=750
Или так:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=756
И потом с умным видом даказывать, что это график с какого то стенда.
Может пробег ещё у меня маленький и двигатель ещё не прикатался, но пока тяги снизу такой как у предыдущего двигателя я не вижу и рекламные графики мне не показатель.