Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 09:02   #413
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Московская группа приороводов!

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это всё говорит о рукастости тамошних мастеров и, извини, технической грамотности автовладельца. Для замены ремня ГРМ опору откручивать не надо. Более того, достаточно переднюю крышку снять. Опора откручивается при замене рамня навесных агрегатов в люксовых версиях. Ведь у тебя люкс?
И ещё раз повторюсь. Стоковый ремень ГРМ реально ходит долго. Ни у кого, кто встретил "сталинград", ремень сам не рвался. Все, кто говорил иначе, со временем признавали своё ошибочное мнение после детального анализа.
.
Да. В этом вопросе у меня техническая грамотность никакая... На 2111 сам менял ремень ГРМ а на этой совсем нет времени ковыряться в машине... Мне сейчас проще денег на сервис заработать чем отказаться от заработка и самому ремонтировать. С внешней стороны кажется что для замены ремня надо отворачивать опрору... вот я и написал что её видимо отворачивали когда в прошлый раз ремень ГРМ меняли...

Что вы называете Стоковым ремнём? То что ставят на заводе или то что ставят на СТО (станции тех обслуживания)? Что же у меня то ремень порвался? Что же я сделал не так? Со своей стороны одну ошибку вижу: доверился сервису официального дилера.
kindel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх