Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 11:54   #977
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

ммм да у вас тут жара =)))

Цитата:
Сообщение от Miron424 Посмотреть сообщение
Поршневую менять однозначно .... иначе будет жор по ремню ГРМ и импротных з\ч
Вот что стоит у меня (Запаривался еще до капиталки двигуна и поршней СТИ безвтык) :

опорник Koyo PU355816RR9D
к нему болт 9010510248 TOYOTA
2 шайбы от натяжного ролика ГРМ ВАЗ 2112, толщиной 4,2мм

(Натяжной тянул прорезь в прорезь .... при нагреве метка становится как надо)
зы Размещено удобства ради и пользы для ....
все таки тема ГРМ сопряжена с этой темой
а читать тему по ГРМ - это ад )) но я его прошел
как и АД по помпам О_о
Mavryk вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Miron424 (27.12.2013)