Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 11:59   #275
7JAGUAR
Гость
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
7JAGUAR не успел проявить себя
Re: Ловишь дорогу с ЭУР.

Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru Посмотреть сообщение
Была 21124 с гуром , так на скорости я дорогу чувствовал лучше чем с эуром, сейчас приора с эуром, постоянно приходиться подруливать. Прошла 6 тыс , решил попробовать, сколько пойдет, так вот больше 170км/час я на ней ехать уже не мог, страшно,а на 12шке ,180 идешь и не напригаешься



Проблема в подруливании особо заметна на авто только с ЭУР!!! Особенность конструкции увы). У меня проблема была в люфте в рулевом управлении. Начал искать люфты, подвеска новая вся, всё поменяно,шаровые все целы,(заменил для уверенности), в рейке люфтов нет, проверил люфт в карданах, всё ок, а люфт есть, и тут я понял что он в ЭУР ( не махачкала), разобрал...Выясняется что вал от руля сужается и входит во втулку от ЭУР, соединение фиксируется одним шплинтом диаметром 2-3мм.,вот посадочное место и разбило...отсюда и люфт с подруливанием бесконечным которое меня бесило. я завальцевал
посадочные места, забил туда шплинт у усилием, потом просверлил ещё одно отверстие до вала руля, и вкрутил туда маленький болт из нержавейки и спилил его под один уровень с валом ЭУР. Люфт пропал.

Но тут есть одно но в конструкции ЭУР.
У меня стоят распорки, сверху и снизу, усилитель щитка рейки с демпфером, а также стоит диффер с преднатягом 4,5кг, прошитая под спорт прошивкой Паулюса, сход развал сделан 5D, всё отрегулировано.

Скажу вам одно...,при резком ускорении с места как и уводило вправо так и уводит...и связано это я считаю больше с особенностью работы ЭУР, потому что я держу руль крепко никуда не отпуская, а машину уводит очень резко враво то влево, газ даешь она вправо как бешеная...отпускаешь газ...выравнивает траектрию за счёт диффера.
Ещё отмечу что колеса не сохраняют свою осевую геометрию при резком старте, это также списываю в особенность конструкции передней подвески, у неё много большая инертность, разболтаная она не собранная, много узлов и соединений что на выходе выливается в большие перемещения, что тоже в свою очередь влияют на прямолинейность автомобиля.

Про разности в конструкции приводов это понятно, и старый баян, выскажу свою точку зрения.

Возьмем за пример пежо 308, двиг БМВ, привода далеко не одинаковые, так там нет же такой проблемы и в помине!!! едет строго по рулю как по рельсам!

Отвлёкся, сразу скажу если взять авто с хорошими рычагами, рычаг цельный закреплённый в двух местах на лонжероне, то процент что его будет уводить в сторону мизерный настолько что вы забудете об этом навсегда, как владельцы хороших иномарок.
Я очень хорошо чувствую как момент гуляет от одного колеса к другому, и это достигается только за счёт допустимого люфта "EH( он определяет за счёт него в какую сторону ему крутить руль, кто разбирал тот поймето чем я говорю!) а также незря придумали треугольные рычаги!

PS проанализируйте мои наблюдения, интересно ваше мнения,коментария, я практик и больше математик, а не теоретик)

С уважением, Эдуард.
7JAGUAR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх