Re: АВТОВАЗ получит 180 миллиардов рублей
Скажем так, "оценочная" и "рыночная" стоимости - это две больших разницы. Первая, включает в себя общую сумму активов и уйму факторов влияющих на привлекательность бренда на рынке. Вторая, включает в себя лишь материальные и финансовые активы... зачастую разница между этими двумя показателями может разнится в 2-3 раза.
К примеру возьмем завод BMW в Лейпциге, на сегодняшний день оценочная стоимость завода(львиную долю сжирают побочные экскурсионные комплексы) - ~9 млрд. евро., а его рыночная стоимость с трудом превышает 4,7 млрд. евро.
Строительство одной линии сборки BMW бюджетной 3-5-ой серии обходится в 200 - 500 млн. евро. + % на запуск. Стоимость же в целом бренда Боварцев - ~21 млрд. евро.
Оценочная стоимость бренда LADA - ~850 млн. евро. Оценка бренда, это показатель доверия к марке. Вот собственно и разница... наш производственный комплекс стоит в разы дороже, чем сам бренд.
С другой стороны, если в АвтоВАЗ вложат 4,1 млрд. евро., от АвтоВАЗа будут ждать как минимум выпускаемый продукт ничуть не хуже по качеству той же Кореи(и не бюджетных вариантов, а серьезных моделей) - в-первую очередь этого будет ожидать потребитель. Обмануть можно конечно всех... но продукт выпускаемый после таких вложений - скажет сам за себя. За 1.5 млрд. евро - построили новенький завод Теслы(а это всеже прекрасные электромобили). Так, что если АвтоВАЗ после подобных финансовых вливаний будет выпускать машины "чуток лучше" нынешних - смело можно будет сказать "снова распилили!"
P.S.: Есть наш родной "Рубль" и есть "Евро", в фантиках измеряют уже только дегенераты... чтож не в Йенах то тогда или в Зайчиках - нулей куда больше будет.
Последний раз редактировалось Gromgol; 27.12.2013 в 16:54.
|