Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 23:29   #981
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Это называется "Начинать движение на пороге детонации".
это вообще как ?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Порог детонации тем ниже, чем интереснее низовая характеристика двигателя
порог детонации тем ниже тобишь раньше детонировать топливо начинает ,чем меньше октановое число топлива и чем выше степень сжатия в цилиндре для ознакомления у 124 10.5 ,а то и меньше у 126 11 ага=) понимаешь к чему клоню

График не маркетинговый еще раз говорю чтоб ты уже успокоился найди две машины стоковых со стоковой КПП и загони на динамометрический стенд (надеюсь представляешь что это такое и как работает) а то чего-то я не совсем в этом уверен и у тебя будет такой же график если движки не убитые.

А графики эти обусловлены элементарной физикой как я уже несколько раз намекал, а именно Весом поршневой и объемом камеры сгорания ,еще раз напоминаю что степень сжатия у 126 выше. У 124 нигде не может быть выигрыша хотя бы потому что у него поршень шатун весит на 400 с чем-то грамм больще ,порщней у нас 4 умножаем получаем на 1600 гр ,на полтора КИЛОГРАММА БОЛЬЩЕ лишнего веса!!!!!!!!!!!!!! + большее трение ,теперь дураку объясните мне с какого это такого лунного сияния он будет хоть где-то лучше тянуть ? тебе как бежать будет проще в кросовках легких или ботинках весом 2 килло ?
P><SSSSSSSS я еще не слышал чтоб утяжеляли маховик ,обычно облегчают чтоб гонять,а по ващей логике наоборот надо довешивать его железом= )))))))

С уважением Владимир=)

P>SS С наступающим товарищи=))))))
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх