Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 10:46   #896
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от у003вр 96 Посмотреть сообщение
Хотел такую купить, начал копать про неё, наткнулся на драйве на тему ее обсуждения, но не в блоге автора, а опазиция так сказать создали свою, так как автор все ненужные коменты удаляет. Много негатива про неё, автору предлагали переделать по их подсказкам, чтоб он улучшил, но тот калал на них. Я после этой темы сразу и передумал, обсуждали они ее несколько месяцев, там в обсуждениях участвовала и 2110 которая на кольце ездила с ней. Потом кто-то ещё из этих людей несдержался и поставил вроде на 14 в итоге он её снял через несколько дней, так как углы развал-сход уходят. И я сделал вывод нах надо.
Вот, как раз и хотелось реальных отзывов. А то мысль заманчивая, а стоит ли-вопрос. Ссылки не осталось?

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
сейчас у всех на задних балках аммо отдельно от пружины - это даёт свои преимущества.
А я всегда говорил, что подвеска классики-эталон )))
vovan вне форума  
Вверх