Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
еще раз напоминаю что степень сжатия у 126 выше. У 124 нигде не может быть выигрыша хотя бы потому что у него поршень шатун весит на 400 с чем-то грамм больще ,порщней у нас 4 умножаем получаем на 1600 гр ,на полтора КИЛОГРАММА БОЛЬЩЕ лишнего веса!!!!!!!!!!!!!! + большее трение ,теперь дураку объясните мне с какого это такого лунного сияния он будет хоть где-то лучше тянуть ?
P><SSSSSSSS я еще не слышал чтоб утяжеляли маховик ,обычно облегчают чтоб гонять,а по ващей логике наоборот надо довешивать его железом= )))))))
|
Вот не горячись, а порассуждай логически.
1. У 124 степень сжатия ниже, следовательно порог детонации дальше, т.е. легче переносится нагрузка на малых оборотах. Что не так?
2. Маховик облегчают, чтобы
гонять, т.е. для легкости раскрутки. При этом, стабильность на холостых и момент на низах уменьшаются. Сюда же играет и масса поршней с шатунами. Приложи к своей картине мира такое свойство материи, как инерция - оно тоже пользу приносить может.
3. Высокие поршни не жалко на малых оборотах подгрузить. Это уже психологически.
Вот как-то так.