Ky., "11176 Калиносарай с приоромотором" со 124-й поршневой?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
1...
2...
3...
|
А теперь преимущества 126:
1. степень сжатия
2. вес поршневой
3. есть версия, что при низких оборотах (до 2000) детали еще не всплывают на масляной пленке, т.е присутствует сухое трение. У 126 поршневой прилично меньше площадь соприкосновения трущихся деталей: поршень\цилиндр, кольцо\цилиндр, шатун\колено, палец\поршень, т.е. мех потерь намнооого меньше. Добавьте сюда меньшее усилие прижимающее поршень к цилиндру из-за длинного шатуна.
4. более правильная геометрия камеры сгорания для лучшей продуваемости
И вы думаете всё это с лихвой перекрывает меньший на пару сотых R\S у 124-го?! Утверждать не буду, но ооочень сомневаюсь. Расставить все точки позволит только стенд...