Цитата:
Сообщение от Ky.
1. У 124 степень сжатия ниже, следовательно порог детонации дальше, т.е. легче переносится нагрузка на малых оборотах. Что не так?
|
не так, есть такая забавная вещь как датчик детонации и октановое число бензина, при рабочем датчике и нормальном бензине детонации вообще не будет ,только долю секунды максимум вот что не так ,ни о каком трогании на детонации и речи не может быть.
2. Маховик я тебе привел как пример, он играет такую роль только потому что он конструктивно создан для накопления энергии т.к рабочий такт двигателя только 1.
3.Для шпг вес остаеться критичным на любых оборотах так как большая часть энергии тратититься именно на преодоления больших сил трения и веса детали.
4.Даже если взять психологию то тут опять минус,у высокого Поршня площядь соприкосновения с цилиндром больше ,следовательно трение выше,следовательно изнашиваться он и цилиндр будет сильнее.