Цитата:
Сообщение от becool
"11176 Калиносарай с приоромотором" со 124-й поршневой?
|
Нет, 126. Стук и масложор уже проходил. Гарантийная замена ШПГ.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
,у высокого Поршня площядь соприкосновения с цилиндром больше ,следовательно трение выше,следовательно изнашиваться он и цилиндр будет сильнее
|
Вот строчкой выше моё категорическое несогласие по поводу скорости износа 126, основанное на практике.
Ну, и при уменьшении площади шибко растет удельное давление (конкретно - обратно пропорционально квадрату высоты поршня), масляная пленка требует большей скорости движения для сохранения той же нессущей способности. С чего высокий поршень быстрее сносится-то?
Вот 100 раз уже это пережевано.
Да, таблетки с легкими шатунами и увеличением СЖ позволяют добиться большей топливной эффективности, лучшей динамики. Но при этом диапазон рабочих оборотов вынужденно уходит вверх, и за всё счастье платим снижением ресурса.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
3. есть версия, что при низких оборотах (до 2000) детали еще не всплывают на масляной пленке, т.е присутствует сухое трение. У 126 поршневой прилично меньше площадь соприкосновения трущихся деталей:
|
Целиком и полностью поддерживаю. При этом, для начала всплывания поршней на масляной пленке, 126 двигателю требуются бОльшие обороты, чем 124. Это одна из причин его быстрого износа.
Цитата:
Сообщение от becool
4. более правильная геометрия камеры сгорания для лучшей продуваемости
|
Это про меньшие выборки под клапана на ФМ-21126? Вряд ли от этого есть какой-то ощутимый эффект на малых оборотах. Наверху - вполне возможно.