Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот 100 раз уже это пережевано.
Да, таблетки с легкими шатунами и увеличением СЖ позволяют добиться большей топливной эффективности, лучшей динамики. Но при этом диапазон рабочих оборотов вынужденно уходит вверх, и за всё счастье платим снижением ресурса.
|
Цитата:
Сообщение от Ky.
При этом, для начала всплывания поршней на масляной пленке, 126 двигателю требуются бОльшие обороты, чем 124. Это одна из причин его быстрого износа.
|
Добавить нечего.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
4.Даже если взять психологию то тут опять минус,у высокого Поршня площядь соприкосновения с цилиндром больше ,следовательно трение выше,следовательно изнашиваться он и цилиндр будет сильнее.
|
Это логически, а на практике........
большая поверхность поршня увеличивает площадь маслянной плёнки, как лыжи по снегу
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
4. более правильная геометрия камеры сгорания для лучшей продуваемости
И вы думаете всё это с лихвой перекрывает меньший на пару сотых R\S у 124-го?! Утверждать не буду, но ооочень сомневаюсь.
|
Судя по форме поршня,учитывая высоту выборок в поршне СТК, недоход, прокладку, то камера сгорания мало чем отличается в 124 и 126 двигателе. А р\с не пара соток.
1,6 у 124 и
1,76 у 126. Высота шатуна увеличина на 12 мм, а это не мало.