Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от becool
satmaster56, а почему, по твоему 124 тянет лучше на низах? Из-за "тракторного R\S", как ты говоришь? отличие на пару сотых долей не делает его "тракторным". Вот тут человек неплохо соображающий в двигателях расказывает про "важность" R\S:
http://www.youtube.com/watch?v=_dehMrqM9Gk
http://www.youtube.com/watch?v=aZ3ueYK_YXk
Твои предположения опровергать, конечно, не хочу, но я Травникову верю. Как, собственно верю своей жопе - ибо приходилось ездить на этих движках. И 126, кмк, таки пободрее во всём диапазоне...
ВитюХа 57, а вибрации при трогании - это из-за сцепления. На моей приоре как ни трогайся вибраций нет.
|
на видео он очень красочно рассказывает про облегчённую шпг. естесственно её легче раскрутить.
но при этом он говорит, что р/с тут вапче не при делах, НИКАК это не обосновывая. типа поверьте наслово
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|