Цитата:
Сообщение от Alexiy
это даёт свои преимущества.
|
У соляриса жопа играла, очень замудрились они потом подбирать жесткость подвески, до сих пор на трассе зад у него хуже чем у приоры. Остальные бюджетки - не знаю раздельно у них или вместе пружины с амортизаторами, но держат они дорогу +/- к приоре.
Машины дороже уже все идут с независимой задней подвеской, вот там оправдано отдельно амортизаторы от пружин)) Да и по сравнению с бюджетками авто с независимой подвеской приоровская балка вкупе с развальными пластинами и хорошо подобранными амортизаторами и пружинами могут быть вполне себе на уровне..
Вообще считаю что без лишних кренов передвигаться в потоке могут только сбитые немецкие или японские авто с жесткой подвеской и широкой и длинной базой(например мазда-6). Смысла спорить по этому поводу не вижу..