Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 17:37   #898
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
это даёт свои преимущества.
У соляриса жопа играла, очень замудрились они потом подбирать жесткость подвески, до сих пор на трассе зад у него хуже чем у приоры. Остальные бюджетки - не знаю раздельно у них или вместе пружины с амортизаторами, но держат они дорогу +/- к приоре.

Машины дороже уже все идут с независимой задней подвеской, вот там оправдано отдельно амортизаторы от пружин)) Да и по сравнению с бюджетками авто с независимой подвеской приоровская балка вкупе с развальными пластинами и хорошо подобранными амортизаторами и пружинами могут быть вполне себе на уровне..

Вообще считаю что без лишних кренов передвигаться в потоке могут только сбитые немецкие или японские авто с жесткой подвеской и широкой и длинной базой(например мазда-6). Смысла спорить по этому поводу не вижу..
Vovanoto вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (14.02.2014)