сегодня был второй этап стабилизации напряжения борт сети .
в первом этапе были прокинуты доп провода 2 штуки от генератора до предохранителей сечением 6 мм*2 и сделаны массы .
все эти доработки стабильно при включенных потребителях ( ближний, дальний ,передние туманки, задние туманки , обогрев заднего стекла , печка 4 скорости , магнитола ) держали стабильно 13,9 в под нагрузкой а в холостую 14,3 в непосредственно на аккумуляторе .
но внутренний мир не мог никак смирится с падением в 0.4 в вникуда а точнее 0.25 в от генератора до предохранителей и 0.15 в от предохранителей до аккумулятора
во втором этапе
провода от генератора до предохранителей продублировал еще + 6 мм*2 итого в обшей сложности было добавлено 24 мм*2 или 4 провода по 6 мм*2
и падение от предохранителей до аккумулятора составляло 0.15 в после добавления 2 по 6 мм*2 падение составило 0.05 в
теперь душа спокойна при включении ( ближний, дальний ,передние туманки, задние туманки , обогрев заднего стекла , печка 4 скорости , магнитола )
на аккумуляторе 14.2 в


и на генераторе 14.35
установлен
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 9454.3702