Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 19:08   #2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
И ещё-все пишут что надо держать обороты не меньше 2500-3000. Не знаю как у вас,а у нас чтобы проехать 1.5 км надо затратить минут 10-15.Светофоры и переходы на каждом шагу.Где я буду газовать?Стоя на месте?Если с оборотами обстоит действительно так,то 126 мотор обречён на скорую гибель в условиях городских пробок!
катаюсь год на 124 поршневой +прошивочку поменял под 124 поршня-с кондером 124 поршня справляются на ура- доволен как слон полностью меня устраивает "в гонках не участвую" тоже после двух замен поршневой перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС -сейчас красота нет жора масла нет стуков
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PVP (28.12.2013)