Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 19:39   #13
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
какие поршни быстрее изнашиваются и в каких местах какие лысины бывают.
Вот тут уже перетирали этот вопрос:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...80#post2118480
Тоже была версия, что типа 124 поршень работает чуть ли не всей поверхностью, отсюда нее_ический масляный клин на малых оборотах и т.д. и т.п... На деле же пятна контактов 124 и 126 не сильно отличаются, но 126 меньше прижимает к цилиндру. На практике попадаются 126-ые двигатели с пробегами за 300 при этом не стучащие поршнями и не жрущие литрами масло, что говорит не о плохой конструкции облегченной поршневой, а лишь о херовой сборке когда у кого-то что-то стучит и жрет масло...

Последний раз редактировалось becool; 28.12.2013 в 19:51.
becool вне форума  
Вверх