Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 21:12   #26
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
делал несколько 124х моторов, на всех порнях юбки были в рисках
Есть недостаток работы маслянной плёнки. Возможно перегрев масла? После чего она уже не работает. Может поэтому опустили температуру до 84 градусов? При этом площадь юбки 126 двигателя уже становится критически малой?

Добавлено через 4 минуты
stm48, Принципиально для себя не вижу стратегической информации. Двигатель вскрывается и поршни ФМ в большинстве случаев уже там не живут, а новые поршни подбираются больше с микрометром, чем с азбукой на поршне.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх