Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 02:18   #650
Olegus
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Мытищи МО
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217130-01-012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Olegus не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Доброго времени суток. На универсале 10 года решил перетряхнуть подвеску по кругу, просела сильно при стройке дачи. Выбрал стойки сс20 комфорт с опорами сс20, пружины на перед - заводские бочки, на зад - сс20 Gold Progressive. Поставил. Поднялась. Все бы ничего, но морда из за опор задрана. Спереди до порога 24 см., сзади 23 см. Нагрузишь, вообще только асфальт в заднее зеркало видно. Надеялся, что заводской перед просядет, хрен там... За пару месяцев суровой эксплуатации правда и сзади ничего не просело... Все это время изучал тему, думал как решить проблему. Решил для себя, что проставки это зло, что проблема в мягких пружинах сс20. Купил заводские пружины на 2111. Разобрали мне подвеску сзади, сложил для сравнения пружины - заводские на два витка короче. Ну думаю заводские покрепче, ставим. Хуже чем было... Сняли снова, машина на подъемнике, бегу в магазин сдаю заводские, прошу нести, что еще есть на 2111. Вынесли Фобос синие прогрессивные. Пруток толще, длина еще короче, на виток примерно. Без вариантов, купил проставки. Итог на средней дырке и пружинах сс20 - перед 24 см., зад 26 см. Под загрузкой проседает равномерно. Доволен, с управляемостью хуже не стало, осталось настроить колдун. Из минусов, установка проставок с таким геморроем обошлась мне весьма не дешево.
Olegus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх