Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
"до стабилизации напряжения".
|
вот это оно и есть - конец заряда (при постоянном токе, напряжение перестаёт расти),
для исправных 12-ти вольтовых свинцово-кислотных АКБ оно будет в пределах 16.0-16.5 В,
причем не важно, "сурьмистый", "касльциевый" или "гибридный", а равно и по виду электролита жидкостный/гелелевый или AGM
Все ограничения по напряжению или току, при заряде, связаны только с процессом электролиза воды из электролита и его нагревом.
Контролировать эти процессы в быту сложно, поэтому инструкции и бытовые ЗУ ограничивают пользователя зарядом до 85-90%,
Но с появлением технологий управления процессом заряда микроконтроллерами, ступенчатым зарядом, можно достигать 100% заряда и в быту.
Правда появилось много "колхозников", которые далеки от электрохимии и шлёпают ЗУ в промышленных масштабах, как попало, главное прибыль.
Заряд "напряжением", в пределах 14.4-15.0В - это рабочие напряжения циклического заряда,
в автомобилях ограничено 14.6 Вольтами, ввиду того, что ток не ограничивается и может достигать 1/1 ёмкости.