Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 09:49   #1
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-3

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
чему там в логане ломаться-то??? уж понадежней будет, чем машина на батарейке
всё сточностью до наоборот, в приусе нет жёсткой связи ДВС с колёсами, он только крутит 2 гены и поэтому работает практически всегда на холостых, даже в пике нагрузки не вызазиет за 3000обмин... нет связи не только с колёсами, но и с трансмиссией из-за отсутсивя таковой, её роль выполняет элекетроредуктор... нет АБС и ЕСП, в классическом гидравлическом виде, обе эти системы реализованы изменением нагрузки ЭД на колёса, в теории они могут крутиться даже разнонаправленно... машина начала выпускаться с 1997г, полно таких которые до сих пор катаются по Владику с родными батареями, на пробегах за 200ткм требуют замены всевозможные щётки... разгон до сотни мотоциклетный, тк кривая мощности прямая под 45гр)
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх