Цитата:
Сообщение от T&B
чему там в логане ломаться-то??? уж понадежней будет, чем машина на батарейке
|
всё сточностью до наоборот, в приусе нет жёсткой связи ДВС с колёсами, он только крутит 2 гены и поэтому работает практически всегда на холостых, даже в пике нагрузки не вызазиет за 3000обмин... нет связи не только с колёсами, но и с трансмиссией из-за отсутсивя таковой, её роль выполняет элекетроредуктор... нет АБС и ЕСП, в классическом гидравлическом виде, обе эти системы реализованы изменением нагрузки ЭД на колёса, в теории они могут крутиться даже разнонаправленно... машина начала выпускаться с 1997г, полно таких которые до сих пор катаются по Владику с родными батареями, на пробегах за 200ткм требуют замены всевозможные щётки... разгон до сотни мотоциклетный, тк кривая мощности прямая под 45гр)