Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 00:56   #229
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Да, прибора часто врёт но
датчики приборки и ЭБУ находятся в разных местах, поэтому между ними и будет разница
разница между возникает в основном из-за разного опорного напряжения для измерений. Для контроллера опорное напряжение стабилизированное 5в, которое формирует сам контроллер, для приборного датчика по сути бортовая сеть.
Поэтому нередко можно наблюдать эффект "высокой температуры" на указателе при большом количестве включенных потребителей и низких оборотах двигателя.
Alexod вне форума  
Вверх