Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
вячеслав1982, если ниже 13.6 не падает то жить можно.
|
Я не очень согласен. Даже если будет 13.9. (Хотя конечно еще думаю на сами АКБ)
Раньше стоял родной АКОМ 55Ач. Изредка смотрел напряжение на нем (после длительной стоянки) напряжение все время показывало 12.5.
Зарядкой заряжал крайне редко. Но все равно через некоторое время снова падало до такого же напряжения. Той зимой в морозы стала плохо заводиться. АКБ плохо стал переносить холод. Зарядишь, поставишь в след мороз можешь готовиться заново его нести на подзарядку. Вообщем плохо стал держать емкость. Да и годов ему было 3 с копейками.
Решил поставить новый помощней. Поставил на 62Ач.
Теперь часто смотрю на напряжение акб. Оно постоянно падает. Не успевает заряжаться. Недавно смотрел, показывало 12.1 (очень мало)
Хотя заряжал его недели 3 - 4 назад. (Стояла теплая погода +3, -3. Сейчас стукнули морозы -23 нужно снова снимать и на зарядку, а то в какой нибудь момент снова не заведет)
Начинает надоедать эти подзарядки.
Поставил такой же АКБ брату на ино. У него все норм. Все время заряд полный. Хотя проверил напругу на АКБ у него приходит 14.85.
У меня напряжение, что сейчас, что на новом авто было
ХХ - 13.9
Ближний 13.8.
Ближний + Дальний 13.7
Музыка не влияет.
(На старом АКБ было написано напряжение бортсети не ниже 13.8)
Вот теперь думаю или напряжение для этого АКБ нужно больше или на наше авто его многовато.