Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Рылся сегодня в каталоге NE или NPR на наличие колец и увидел родные колечки. Да ещё с наборным маслосъёмным.
Забил номер в EMEX. Оказывается в наличии. Обратите внимание, как номер вбивать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
И небольшие опыты:
Очень интересно было посмотреть, как блок и поршень ведут себя на морозе.
Сегодня на улице -23 по градуснику вечером. Пока смотрел "Вассаби" вынес на улицу Приороблок и 3 вида поршней, предварительно сняв размеры.
При снятии размеров в комнате +24 градуса.
1. Поршень 21124
2. приоропоршень СТИ
3. Приоропоршень СТК
Все три показали примерно одинаковое расхождение по размерам.
Уменьшение в размерах около 6-6,5 соток.
Цилиндры блока промерял по диагонали на высоте 20 мм от верха. Сильно в точность всего цилиндра не погружался, ограничился одним контрольным замером. Вобщем блок съёжился всего на 2 сотки.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 04.01.2014 в 23:18.
|