Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 16:57   #130
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
было и есть. могу сказать только то, что плавают от рхх. он начинает туда-сюда бегать. но менять его бессмысленно. нужно искать ТО...
У serg40in не сразу проявилось, а после 50 ткм. Хотя ты тоже не можешь утверждать, что так было с момента покупки (у первого владельца).
Если шаги РХХ бегают туда/сюда - реагирует контроллер на изменение значений от датчиков (ДПДЗ, ДМРВ). А изменяются они из-за РХХ или по др. причине - ????
----
Можете сказать, что я баяню про массы датчиков, но достаточно подключить напрямую к контроллеру массы ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, т.е. только аналоговые датчики, чтобы полностью исключить возможное влияние. Кузов все же не цельный кусок металла, а скроен из частей и массы жгутов крепятся не с помощью сварки/пайки. В движении никто не проверял, возникает ли напряжение на массах относительно (-) кл. АКБ, а на "расшатанном" кузове это возможно. Вот "свежий" пример http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=151

В схеме жгута зажигания с 17.9.7 аналоговые датчики (их массы) так и подключены (напрямую, без объединения и соединения с массой кузова), в отличии от схемы жгута 7.9.7, хотя есть предназначенные им контакты на контроллере: ДТОЖ (кл. 35), ДПДЗ (кл. 17), ДМРВ (кл. 36).
Для других типов датчиков величина сигнала не так критична, в отличии от того же ДПДЗ (функция автомат. обнуления, т.е. после каждого вкл мин значение на ХХ принимается за "0", если во время работы напряжение меняется контроллер воспринимает это как изменение положения ДЗ, хотя реального перемещения может и не быть).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (05.01.2014), serg40in (05.01.2014)