Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 19:41   #245
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Оскорбительные посты legooo и Mihail1986
удалены
А я ответить собрался, да отвлекся. Но успел "безвинные" цитаты сохранить)))).
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
...так что остается только с низу. И да, даже этого часа хватает при коротких стоянках. Никто не говорил про сохранность тепла на 4 часа.
Мишаня, не только снизу, через окна рулевых тяг выдувает неплохо. Автотепло больше подойдет для мягкой зимы.
Цена и полученный результат - плохое соотношение. За меньшую сумму + некоторое кол-во затраченного времени можно добиться лучшего и на более продолжительное время в плане сохранения тепла.
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Поэтому продувается все там на ура. И остывать будет на час дольше максимум,эффекту от этого ноль
Ну поверхность крыльев и брызговиков и я не утеплял. Сегодня получилось ~10*С разницы с улицей (-21*С) через 8 ч., т.к. припарковал у работы в безветренной части стоянки и мордашкой в сугроб))). Плюс снег на капоте/крыльях не растаял. В салоне возле л/стекла, полный флакон с водой 0,5 л - самое начало кристаллизации, с +20*С.
Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
Лет 20 назад, когда была тройка, закрывал движок фуфайкой, раньше рассказывали с паяльной лампой за машиной бегали подогревая задний мост, я закрывал, на тройке, картонкой радиатор на половину. Сейчас другие времена, масло другое, считаю ничего закрывать не надо. Не позорте машину!
В те времена на зимние поезки решались не многие. Я не ездил. Паяльная лампа была у всех - ТАД-17 в -25*С практически солидол, свечки калили, АКБ домой заносили. Да и сейчас, есть возможность не ездить в мороз - предпочитают иной транспорт.

Бампер сними и сравни с трешкой, где кроме радиатора дыр в передке/брызговиках практически не было (щелки). Про "вентиляцию" спереди/боков капота не забудь. СОД класики совсем другая - меньший объем на малом круге.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх