Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 21:46   #10
Serg21220
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Serg21220 не успел проявить себя
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

Являюсь владельцем Приоры-Универсал с июля 2010 года, прошла 70'000 (комплектация - норма с кондером).

В июле же, но 2013, купил 2м авто Сандеро (в основном, для жены, но так получается, что чаще езжу сам, она права только-только получила). Проехал 16'100 с июля (т.е. уже прошел ТО-1). 1.6, 16-клапанник, доп. э. пакет (2я подушка, ABS, аудиосистема, еще что-то). 514'000 + у ОД другие допы (подкрылки, антикор, защитн. сетка в решетку радиатора, сетка в багажник, коврики, парктроник, тонировка, установка сигнализации и пр.) = 540'000 + сигнализация (СтарЛайн А91) пошла как подарок.

Коротко об отличиях.

1. Приора (по крайней мере универсал) - БОЛЬШОЙ УДОБНЫЙ багажник. + различные ниши. Удобно. В Сандеро голый багажник, тем более существенно меньший. Как-то спасает ситуацию сетка в багажник. Салон же просторнее у Сандеро.

2. Макс. скорость. Приора быстрее. Данные производителя уж точно не завышены. По GPS неоднократно разгонялся до 183 км/ч (спидометр показывал при этом в районе 200). На Сандеро - 166 - максимум (хотя Рено обещает 180). При этом в Приоре на 140 - относительно тихо, на Сандеро же существенно громче (сказываются обороты: на Приоре при 4000 на V скорость по GPS ~157км/ч, на Сандеро на 4000 на V ~140 км/ч).

3. Динамика. Тут ситуация двоякая. При разгоне до 100км/ч и кручении двигателя - Приора быстрее. Немного, но быстрее (корпус-два). Но... Но до 80км/ч впереди Сандеро. Приора начинает догонять и обгонять Сандерика на ~85-95 км/ч. И далее уходит вперед. Если разгоняться до 140км/ч, то эта разница еще ощутимее.

Но вот при коротком разгоне до 60-70км/ч Сандеро явно выигрывает у Приоры (сказываются более короткие передачи).

Если же мы не будем ставить целью крутить двигатели до 5500-6500 об/мин, т.е. оцениваить эластичность, то... то Сандеро эластичнее. Значительно. На 4-й можно вполне НОРМАЛЬНО разгоняться с 35-40км/ч., на V - с 45-50. Неск. раз трогался с III - без проблем (Приора при попытке тронуться со II начинает дергаться, сцепление приходится долго не отпускать). С 1500 у Сандеро вполне нормальный разгон, по крайней мере СУЩЕСТВЕННО лучший, чем на Приоре.

Т.е. если переключаться на 2800-3000-3500 об/мин, то Сандеро легко уходит вперед от Приоры.

Опять же, Сандерику, по большому счету, все равно, один человек в салоне, или 5, - разгон примерно на одном уровне, на 5-й все равно с 50 уже УВЕРЕННО тянет. Груженая же Приора едет существенно хуже (если ее не крутить до 5500) негруженой.

По трассе обгонять грузовики с 60-70км/ч удобнее на Сандеро. С 4-й скорости при таких условиях, ну... можно и 3-ю втыкать, только и на 4-й нормально старт берет с такой скорости. На Приоре же с 60-70 (да и с 80!) для быстрого разгона приходится включать III.

Но все приумещство Сандеро заканчивается на скоростях после 100км/ч. Со 120-130 разгоняться и обгонять на Сандеро СУЩЕСТВЕННО сложнее, чем на Приоре, на которой "включил 4-ю, тапку в пол, и уверенно и быстро пошел".

В общем, для меня вывод: по городу Сандеро в плане динамики и эластичности предпочтительнее и быстрее Приоры. На трассе все с точностью до наоборот. Приора ГОРАЗДО удобнее и позволяет выполнять маневры ГОРАЗДО быстрее.

Вообще, на трассе, на скоростях от 120-130 и быстрее на Приоре очень комфортно по сравнению с Сандеро. И не в последнюю очередь на это влияют и существенно более длинные передачи Приоры. 160 и 170 км/ч для Приоры по прежнему относительно комфорты, на Сандеро же 160 держать сложно (в том плане, что обороты довольно большие, чуть приубрал газу и скорость резко падает за счет "торможения двигателем" и большого лобового сопротивления), 170 же - вообще запредельная для него скорость.

Правда, вся комфортность Приоры заканчивается, если начинаются кочки по трассе. Сандеро на эти кочки почти "фиолетово", для Приоры же - ощутимо. Ехать можно, но некомфортно (все стучит, просыпается куча сверчков)

По поводу точности показаний спидометра: на Приоре на 100км/ч спидометр врет на 4км/ч, на 140 - на ~7, далее - больше (на 183х спидометр уже показывает ~200). На Сандеро же до 60км/ч показания почти точны (1-2км/ч погрешность), дальше - строго 5км/ч (хоть на 70, хоть на 100, хоть на 165). Даже удивительно.

И по поводу расхода топлива. Приоровский БК врет на 4-5% в более экономичную пользу. Сандеровский же БК почти идеально точен, но, все же врет в среднем на 0,5-1% но в обратную сторону (!!!), т.е. расход чуть-чуть завышает. (Заправляюсь почти всегда на одной и той же заправке и колонке (на обоих авто 95-й), всегда до полного бака, до 2-й отсечки. Так вот: когда БК Приоры показывает, что с момент заправки, напр., истрачено 34л., то влезает 35.5-35.8. На Сандеро же когда, напр., показывает, что истрачено 46.3, влезает ровно 46).

4. Расход топлива. Тут, думаю, достаточно посмотреть на профиль Сандеро и Приоры и все станет ясно. Приора экономичнее. В среднем - на 1-1.2 л. на сотню. Иногда больше. После 140 Сандерик начинает "жрать" ближе к 10л. на сотню. На Приоре на 140 можно укладываться в 8. При 160км/ч разница в расходе чуть ли не громадна.

5. Как ни странно, но для поездок на рыбалку (а я любитель) в плане "проходимости" (тут в кавычках, т.к. оба авто дааалеко не джипы) из этой пары лидером оказался.... Сандеро. Для меня это было удивительным. Геометрическая проходимость у него лучше, если не сказать существенно лучше, чем у Приоры. В Царевской пойме (Волгоградцы поймут) я позволял себе на Сандеро такое, что на Приоре преодолевал на минимально возможной скорости. Сказываются отстутствие переднего и заднего свеса. Реальный клиренс - такой же, как и у Приоры. По относительно плохой грунтовой дороге можно ехать с гораздо большей скоростью, без опасения чего-либо задеть.

И это для меня неожиданность.

И тут же про езхду по плохим асфальтированным дорогам (а других у нас, в Волгограде, и нет, к сожалению): Сандеро СУЩЕСТВЕННО ЛУЧШЕ, чем Приора. Традиционные участки, на которых на Приоре снижаешь скорость и которые ощущаются всем автомобилем, на Санедро преодолеваются ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО. Это также меня удивило в первый день за рулем Сандеро. Просто половина участков перешла в разряд нормальных. Едешь себе, и едешь, как будто и кочек нет. Стоит пересесть же на Приору, то тут же понимаешь, что кочки - почти везде.

Вообще, Сандеро в этом плане ТИШЕ. Несравнимо ТИШЕ Приоры. По Волгоградским дорогам Приора звучит: и панель, и двери, и стекла, и подвеска, и сиденья, и боковины в районе багажника (где задние колонки). Все. Все звучит. Сверчки и пр. Звуков - масса. В Сандеро же НИКАКИХ посторонних звуков. По хорошим Московским дорогам это, возможно, и не так заметно (за небольшими исключениями), но в ВЛГ это заметно сразу. Тут эти 2а автомобиля просто несравнимы.

6. По поводу расходов. Пока что на Приоре проходил плановые ТО. По гарантии за 3 года и 70'000 был один раз (концевики дверей барахлили), 3 раза менял лампы ближнего света.

На Сандеро пока что тоже - только плановое ТО-1 (15'000), 6800руб. И вот вчера перегорела лампочка заднего хода слева - благо замена - дело 2х минут.

Последний раз редактировалось Serg21220; 05.01.2014 в 22:09.
Serg21220 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexiy (06.01.2014), u230 (07.01.2014), Yuri N (07.01.2014)