Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 01:38   #821
A.Guzhin
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
A.Guzhin не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тип ОЖ наверное стал другой, карбоксилатная после силикатной, силикатная создает защитный слой до 0,5 мм, корбоксилатная нет (только в местах коррозии и тонкий).
Раз сомневаешься - бери Pilenga WP-P 2170.
Проверь состояние крышки РБ.
Нет, антифриз лил тот же, в курсе про смену типа жидкости. Был G12 (Felix Carbox красный), залил его же, причем смена жижи была как раз вызвана сменой насоса совместно с ремнем. Сейчас уже и не скажу, что горе приключилось, скорее даже благо, поскольку если бы клин словила помпа (а к этому она и идет), то было бы хуже. Сам лезть бы не стал - нет возможности, и деталь как бы недавно поменял на новую. При этом после замены сразу слышались ее подвывания, но все списал на новые не приработанные детали, а зря.
Заказал пиленгу и kit коплект gates в экзисте, дня через два приедут, буду снова менять.
Крышка РБ нормальная вроеде: запаха тосола нет, подеков тоже, летом не кипел.
A.Guzhin вне форума  
Вверх