Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 10:41   #61
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Sasha_26,
ИМХО
Логически прикинуть. При правильном зазоре в 3 сотки уменьшение в размере в 6 соток на поршне и 2 сотки на блоке даёт зазор в 7 соток. Масло холодное в минусовой температуре бьёт из маслофорсов, а сверху прёт температура. Пока длинная юбка и много мяса температура медленно доходит до юбки, относительно постепенный прогрев и более прямолинейный выход к параметрам. Блок более инертен и успевает за поршнем хоть как то. Когда маленькая компрессионка и тонкий поршень юбка прогревается намного быстрее. Действие одновременно высоких температур сверху и низких температур масла снизу. Геометрию наверно хорошо кукожит. Расширение юбки происходит быстрее, чем успевает среагировать на температуру блок. Отсюда небольшое подклинивание поршня и стирание юбки. При подклинивании начинается перегрев поршня и раздалбливает отверстие в бобышках поршневого пальца, т.к. его шатун вниз тянет и вверх толкает, отсюда стук. От полного клина спасает масло и та же маленькая жесткость поршня. Имеем быстрый износ поршня. Если не греть двигатель перед началом движения, то большее колличество смеси приводит к большей температуре и следовательно к ещё большему расширению поршня при холодном и зажатом блоке. Наверно так.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх