Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 17:21   #64
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Sasha_26,
ИМХО
Логически прикинуть. При правильном зазоре в 3 сотки уменьшение в размере в 6 соток на поршне и 2 сотки на блоке даёт зазор в 7 соток. Масло холодное в минусовой температуре бьёт из маслофорсов, а сверху прёт температура. Пока длинная юбка и много мяса температура медленно доходит до юбки, относительно постепенный прогрев и более прямолинейный выход к параметрам. Блок более инертен и успевает за поршнем хоть как то. Когда маленькая компрессионка и тонкий поршень юбка прогревается намного быстрее. Действие одновременно высоких температур сверху и низких температур масла снизу. Геометрию наверно хорошо кукожит. Расширение юбки происходит быстрее, чем успевает среагировать на температуру блок. Отсюда небольшое подклинивание поршня и стирание юбки. При подклинивании начинается перегрев поршня и раздалбливает отверстие в бобышках поршневого пальца, т.к. его шатун вниз тянет и вверх толкает, отсюда стук. От полного клина спасает масло и та же маленькая жесткость поршня. Имеем быстрый износ поршня. Если не греть двигатель перед началом движения, то большее колличество смеси приводит к большей температуре и следовательно к ещё большему расширению поршня при холодном и зажатом блоке. Наверно так.
ты конечно молодец, рук не покладаешь, но всё далеко не так, никогда не грею двиг, начинаю движение если видимость через лобовое позволяет, обороты на холодную щадящие, масляный клин присутствует. Втулки в шатунах довольно надёжны, бобышки тоже, зря вы на них грешите. Если подклинивание поршня при нагреве с опережением блока то следы должны быть по всему диаметру поршня, а следы по большому счёту только с одной стороны юбки с нагруженной. Разобрано было порядочно двигателей, следы подклинивания по всему диаметру поршня наблюдались только после перегрева двигателя.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх