Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Алексей_Павлович,
А может ли быть скрытая проблемка в плохом маслоканале к колену или в самом колене? Японцы в маслофорсунки не верят, простые дырки в шатунах без всякого ограничения по давлению и не направлены они на поршни, в лучшем случае как раз на гильзу с нагруженной стороны брызгают.
Т.е. не может ли быть косяк именно конкретного двигателя?
Вот два поршня с двигателей Хонда. Карбюраторный и инжекторный вариант.
Прошли достаточно много километров.
Компрессионка 30 с копейками и 27 с копейками мм. Кстати 75 мм в диаметре. Кое какой контакт с блоком есть, но микрорельеф на поршне в идеале и диких потёртостей нет как у нас. У нас примерно с таким же диаметром двигатель 1,4. Так тот вообще не ходит. Маслофорсов в этом двигателе нет, только дырки в шатуне диаметром 1 мм.
Как объяснить? У них нормально всё, у нас всё плохо
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 06.01.2014 в 20:03.
|