Цитата:
Сообщение от becool
Т.е., чем тоньше электрод, тем легче "зажечь" искру. Если катушка зажигания расчитана на 1.1 мм зазора (чем больше зазор тем лучше - ограничено увеличение зазора лишь возможностью катушки) при обычных толстых электродах, то при уменьшении сечения электрода логически напрашивается увеличение зазора, а никак не уменьшение. Поэтому считаю на TT следует выставлять наибольший зазор, т.е. 1.1 мм, а никак не 1.0 мм и уж тем более не 0.7 мм, ИМХО.
|
Допускается (по руководству) до 1,2 мм., т.е +/- 0,1 от 1,1 мм.
Да, чем тоньше, тем ниже требуемое напряжение и сильнее разряд. ТТ конечно приближена по хар-кам к иридиевым (0,4 и 0,7), но только приближена (1,5). Увеличение силы искры (в сравнении с обычной) еще и за счет конструкции бокового электрода с
Выступом. Как у SIP.
Не на газе ездишь, зачем еще мощнее искра?
Ну и как бы белым изолятор не выглядел, его загрязнение углеродом все равно происходит - хар-ки свечи ухудшаются.
Лучше большая гарантия меньшего кол-ва пропусков на выс. оборотах, при и так мощной искре. За счет уменьшения кол-ва пропусков полнее сгорание, выше КПД, динамика лучше.