Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 22:45   #392
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от __v1tos Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, на большом патрубке стоял фильтр (типа прошпорт), а через маленький столько то масла не могло же попасть? Думаю обратно большой патрубок вентиляции подключить к воздушному рукаву, на холодную сейчас туго заводится, видимо подсасывает через эту самую вентиляцию
Больше неоткуда. Если бы текли колпачки или под втулки-шло бы в цилиндры, там же разрежение. Во впуск бы не кидало никак. Вот глянь как у меня с вентиляции масло понагарало http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...ournal/904519/. Не стыкуй ее со впуском, особенно если винтишь мотор. Вся срань летит на оборотах. Заглушки хорошо обтяни хомутами да и все.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх