Цитата:
Сообщение от idimkk
Как понимаю, оно ведет в пороги и лонжероны? Чем мне это грозит? И как с этим бороться? Можно ли как-то выдуть(выбить) грязь и залить антикорозийкой?
Теоретически возможно, что машина проездила так не менее полугода, есть вероятность большого скопления гнили там?
|
С завода есть обработка защитным покрытием. Но снизу изнутри, крыло (в рамке на рис) без обработки - большая вероятность разрушения л/к покрытия крыла и образования ржавчины. Слабое место и при установленных локерах/подкрылках. С л/стекла и жабо частично туда стекает и все что попадает между брызговиком и крылом тоже туда направляется. Долго просыхает.
Без просушки мыть сейчас бесполезно, лед не лучше замерзшей грязи. Гнить/ржаветь начинает при частой смене темп-ры, т.е. оттаяло/замерзло. Ну и реагенты с дороги способствуют. Пока не тает, хуже уже не будет.
Снимешь весной/летом защиту порога и частично крыло освободишь (крепления - стрелки на рис), отмоешь, при необходимости зачистишь и т.д. Прежде чем крепить снизу крыло, обработаешь это место мовилем и потом еще сверху брызнешь на стык. Защита в виде локера/подкрылка желательна, как и периодическая обработка всех скрытых полостей кузова мовилем.