Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 03:59   #73
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
А я думаю satmaster56 прав в своих выводах.Лично я грел всегда до как минимум 50 градусов.Но застучало при пробеге 20000 км,замена поршневой при 40 т.км примерно,снова стук на холодную к 47 т. и как результат-замена на 124-ю ШПГ.
мой результат 64 т. км. стуков нет, масло в норме о 12 поршневой даже и не думаю, двигатель истязаю, очень вынослив, тяговит, цепляет с низов и в верха уходит ровненько, бывает на 2-ой передаче 120 очень быстро набирает.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх