Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...
Сейчас на официальном сайте ваза висит презентация "новой" приоры, обязательно посмотрите. Мужчина после того как покатался на ней, восторженный всякими там новыми плюшками, вышел и с таким привычным "бздынь" грохотом закрыл дверь, я смеялся до слез.
Товарищи, я набрал в конфигураторе себе приору, базу с музыкой и кондером и офигел, 400 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Это бред. ЗА ЧТО???
P.S.кто то спорил что у приоры из детских болячек только уплотнители стекол и жабо... так вот, у приоры замки дверей, которые никакой автозавод в мире больше не осмелиться поставить! Петли дверей, капота и всех навесных деталей откровенно слабые и не выдерживают даже 3-х лет, а некоторых и в первый год эксплуатации, в салоне неизбежно будет все скрипеть и греметь, это факт, причин в этом много, ваз это знает, откровенно дешевые пистоны обшивки, такая же откровенно дешевая обшивка, слабая жесткость кузова, пластик из гуано.
Коробка, тут просто нет слов. Конструкция 1986 года.
Ах да, двигатель! Двигатель просто супер, мощный и экономичный. Но тут всплываю нюансы, это ремень, конструкия которого вместе с роликами откровенно не надежная, упирание клапанов при обрыве в поршень, с 100% умиранием поршней и половины двигателя. Те же доступные иномарки используют давным давно цепь.
Извините, конечно, что так резко выливание негатива, но продавать, рекламировать и просить за такое изделие, морально устаревшее и несоответствующее современным стандартам это кидалово чистой воды.!
|