Тема: Подкрылки
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 18:00   #652
idimkk
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Vrn
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora'13
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
idimkk не успел проявить себя
Re: Подкрылки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
С завода есть обработка защитным покрытием. Но снизу изнутри, крыло (в рамке на рис) без обработки - большая вероятность разрушения л/к покрытия крыла и образования ржавчины. Слабое место и при установленных локерах/подкрылках. С л/стекла и жабо частично туда стекает и все что попадает между брызговиком и крылом тоже туда направляется. Долго просыхает.
Без просушки мыть сейчас бесполезно, лед не лучше замерзшей грязи. Гнить/ржаветь начинает при частой смене темп-ры, т.е. оттаяло/замерзло. Ну и реагенты с дороги способствуют. Пока не тает, хуже уже не будет.
Снимешь весной/летом защиту порога и частично крыло освободишь (крепления - стрелки на рис), отмоешь, при необходимости зачистишь и т.д. Прежде чем крепить снизу крыло, обработаешь это место мовилем и потом еще сверху брызнешь на стык. Защита в виде локера/подкрылка желательна, как и периодическая обработка всех скрытых полостей кузова мовилем.
Мне кажется, вы неверно поняли о чем речь. Речь о техн.отверстии в САМ лонжерон и порог.
Записался на продув и сушку керхером, а так же пролив антикорозийкой. Если будут еще рекомендации и советы - с удовольствием их приму!
idimkk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх