Цитата:
Сообщение от Serg901
С завода есть обработка защитным покрытием. Но снизу изнутри, крыло (в рамке на рис) без обработки - большая вероятность разрушения л/к покрытия крыла и образования ржавчины. Слабое место и при установленных локерах/подкрылках. С л/стекла и жабо частично туда стекает и все что попадает между брызговиком и крылом тоже туда направляется. Долго просыхает.
Без просушки мыть сейчас бесполезно, лед не лучше замерзшей грязи. Гнить/ржаветь начинает при частой смене темп-ры, т.е. оттаяло/замерзло. Ну и реагенты с дороги способствуют. Пока не тает, хуже уже не будет.
Снимешь весной/летом защиту порога и частично крыло освободишь (крепления - стрелки на рис), отмоешь, при необходимости зачистишь и т.д. Прежде чем крепить снизу крыло, обработаешь это место мовилем и потом еще сверху брызнешь на стык. Защита в виде локера/подкрылка желательна, как и периодическая обработка всех скрытых полостей кузова мовилем.
|
Мне кажется, вы неверно поняли о чем речь. Речь о техн.отверстии в САМ лонжерон и порог.
Записался на продув и сушку керхером, а так же пролив антикорозийкой. Если будут еще рекомендации и советы - с удовольствием их приму!