Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 22:12   #1
chega
Гость
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
chega не успел проявить себя
Re: Тема сомнений не раскрыта....

Здравствуйте, извиняюсь что с таким вопросом, наверняка не первый и не последний. Вот есть в жизни счастье, нормальная жоповозка, даже лифтованная, с правильной резиной, отсутствием громыхания торпеды, удобной эргономикой, да еще и на трассе никто не режет, в городе лишний раз добровольно уступят, а вот чего-то хочется... А чего хочется - машины повседневки! Чтобы не переобуваясь из берц можно было скататься прямо до дому не брезгуя оставить килограмма два отменной глины на пока не надоест в машине, чтобы когда понимаешь что часа три дома поспишь и снова на работу сэкономить еще полчаса путем того, что эту машину можно поставить у подъезда а не в гараже и не сильно огорчишься если увидишь что кто-то ее задел. Нет, кто сказал что в нее деньги не буду вкладывать? Тот же лифт подвески стоит в одном из приоритетов, потому как Россию искатал от Архангельска до Сочей и от Смоленска до Арзамаса и могу с уверенностью сказать за этот квадрат что дороги в России есть но их легко может и не быть. К примеру в 2км от МКАД есть такое селение, Ромашково называется, вот где надо в ледяную погоду проходить тест зимней резины! А прекрасные подмосковные лежачие полицейские, ну ладно мне, честного клиренса от яблока моста меньше 200мм в жизни не имел, а как быть простым пузотерам? Ну так вот, надеюсь вы меня поняли, машина нужна чтобы не жалко, мало кушала на сервисе и при этом за первые два года не стала разваливаться. Есть у меня опыт с отечественным автопромом, даже новым и посему вроде как по критерию подходит. К примеру в шевроле ниву по подвеске за 3.5 года не вкладывал ничего(только сход/развал), хотя московских лежачих полицейских под конец целенаправленно проходил на 80км/ч, хотел лифтануть и испытать в перспективе на следующего шевика а без малейшего намека на проблему с ходовой зачем за зря деньги тратить? Следующим шевик так и не стал но это другая история, вернемся к нашей.
Рассматриваю только новую, потому как нет веры человеку в целом и в "слегка б/у, девушка училась ездить, только сцепление чуть веденое а так сам бы взял да денег нет". Пугает меня следующее:
1)Где ГУР? Вроде как были комплектации с ГУРом же, у меня одноклассник такую покупал и я четко помню что там ГУР стоял! Зачем мне какой-то ЭУР когда он априори ненадежен? Хотите поспорить? дайте мне навание честного внедорожника с ЭУРом а не какой-нибудь кашкай. Цена вопроса переделки ЭУРа в ГУР?(ZF, ниже не берем). Ну или достаточно ли релюшки выдернуть чтобы никаких ошибок не высвечивалось?
2)Что с купешкой по кузовщине? не, я за себя спокоен, вожу аккуратно и принцип ДДД знаю. Но не всегда удобно к примеру дверь ждать месяц, или стекло какой наркоман выбьет...
3)Запчасти на ВАЗ вообще остались хоть в каком-то отношении нормальными, или все то, что на прилавках прослужит втрое меньше родного? Году так в 2007 если вычеркнуть авто49 то в процентном соотношении народу везло в 2 случаях из 3. "Тюнинговые" запчасти песня отдельная, про каждую надо отдельную в интернете вычитывать
ЗЫ:Варианты типа купить ниву, шниву, УАЗ не рассматриваем. нива - эргономика убогая, ноги возле ушей. Шнива не едет, да и после рестайла она внешне вообще не нравится. Почему и отказался от идеи ее снова покупать. Да и чтобы ехала после второй передачи там надо 2ГП менять, а я себя знаю, значит и самоблок туда же, вот уже 30-ка если цены правильно помню, плюс после 100 начинает гудеть. УАЗ - Гюнтер нравится, и посадка солдатская, да только ест он что паровоз, а солярочный вообще песня но в УАЗ и его надежность веры нет.
chega вне форума  
Ответить с цитированием Вверх