Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 14:50   #8
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Какие свечи вы используете-3

на днях столкнулся с АУ-17ДВРМ. пришлось вернее.
да сутки авто был без АЗ и из подкапотных утеплялок только Автотепло. Кароч забыл я что будут морозы да еще и с ветром как оказалось.
В общем АЗ запустить авто не смог (что и ожидаемо, хз зачем пробовал, с просони по привычке), пошел руками крутить.
Маслало бодро, раза 2 схватывало. Кароч крутил и крутил, но никаких признаков жизни. Аккум в тепло, свечи выкручивать и менять. Вот как раз и решил испробовать хваленые АУ17.
После часов 3 отогревания аккума (зарядку спалил кореш, так бы и подзарядил немного) и замены свечей пошел крутить снова. и хер наны! схватило разок и писдос. НО да не об этом, с этим нужно разбираться.
День откатал на авто. В ночь на АЗ. С утра выхожу и слышу, что выхлоп не такой, на приборке джекичан! Пришлось опробовать новый кабель. Итог, пропуски во 2 и 3 цилиндрах, выкрученные свечи были в хахаряхах. Кароч выкрутил эти АУшки, вкрутил просохшие 20ТТ, снял ошибки и авто работает ровно и спокойно.
Кароч хз что с этими АУ17ДВРМ, брал именно Энгельс, но больше юзать их ни за что. Даже для промывки топливной без снятия форсунок буду юзать старые НЖК.
Как-то так...
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх