Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
satmaster56,
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, Спасибо.
до сегодняшнего дня было везде сухо, хотя машинка 10 года и пробег -41 тыс.км. - нарадоваться не мог, наверное время сальника подошло...
Не потеет, а капает и довольно хорошо. Вначале, прогрев двигатель и выехав из гаража - заметил лужицу, заглушил, заглянул под капот ничего не увидел, заглянул под авто - увидел капли масла капают с защиты двигателя. Снял крышку ГРМ - всё было сухо - видно было пятно в районе шестерни коленвала. Доехал до отца - примерно 1 км, на яму - снял защиту - - в районе шестерни всё в масле - всё вытер - завёл и масло там же закапало.
Так что не знаю про ремень ГРМ - проехал примерно 2 км - думаю его забрызгало, завтра посмотрю - если он сухой - до мастера попрошу утащить на веревке, т.к. стоковый ремень ходит долго и не хотелось бы его менять на ремень сомнительного качества.
А вот ремень вспомогательного механизма 100 % в масле - его придется менять :(
и ещё найти где-то. Слава богу комплект ГРМ гейтсовский в запасе лежит
|