Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 11:37   #77
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
чет по моему вопросу какая то безнадега судя по рассказам
А че тут думать то. Увод ремня, это либо ролики виноваты, помпа или шпильки роликов погнуты. Ну или сам ремень кривой (заменить на нормальный). С роликами колдовать нужно, методом подкладывание тонких пластинок (фольга, пивная банка). Правда муторно это. Если шпильки кривые, то замена. Бывает что в ГБЦ резьба под шпильки нарезана криво. Тут только исправление с помощью специального кондуктора и ремонтных шпилек. Больше, по моему, глобальных причин сползания не вижу.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх