Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от satmaster56
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, Полностью ГРМ менял, Сначала был 124 двигатель и ремешок стоял балаковский, потом поменял ГРМ и ремень поставил усиленный Французский, потом переделал под Приоромотор и ГБЦ сменил на 21126 вместе с конструктивом натяжителя. Всё одно.
|
Mavryk,satmaster56 тогда фиг его знает   может проблема в шпильках с резьбой под ролики???был случай на приоре ремень уходил у клиета к краю шестерни -причина была в болте крепления натяжного ролика,и не мог натянуть ремень метка уходила-был кривой.поменял болт все стало на место...
Добавлено через 2 минуты
Foland11, полностью с тобой согласен + еще может износ шестерен распредвала и коленвала
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|