Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 16:14   #79
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, Полностью ГРМ менял, Сначала был 124 двигатель и ремешок стоял балаковский, потом поменял ГРМ и ремень поставил усиленный Французский, потом переделал под Приоромотор и ГБЦ сменил на 21126 вместе с конструктивом натяжителя. Всё одно.
Mavryk,satmaster56 тогда фиг его знает может проблема в шпильках с резьбой под ролики???был случай на приоре ремень уходил у клиета к краю шестерни -причина была в болте крепления натяжного ролика,и не мог натянуть ремень метка уходила-был кривой.поменял болт все стало на место...

Добавлено через 2 минуты
Foland11, полностью с тобой согласен + еще может износ шестерен распредвала и коленвала
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх