Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 13:35   #89
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Добрый день! Полистал темы и решил зарегистрироваться. Проблема следующего плана: машинка 2009 года, пробег 53 тыс. км (реальный). первый раз капиталили двигатель на 17 тыс. км (обрыв ремня, замена поршневой в сборе) у официалов. Второй раз на 30 тыс. км - по причине жора масла (больше литра на тыс. км), тоже у официалов, при разборке выяснилось, что тепловые зазоры (цилиндр не помню, не все поршни снимались для промера) на компрессионном кольце 0,3, маслосъемном 0,7 мм. Куча звонков в Тольятти от ИПГ, опять замена поршневой. К 40 тыс. км ( и окончанию гарантии по возрасту) опять начался проявляться масляный аппетит. К настоящему времени - около литра на тысячу. Не дымит, тянет нормально, при запуске на холодную в течение 2-3 секунд отчетливо слышен стук, который до прочтения Ваших обсуждений принимал за компенсаторный. Продавать в таком виде не считаю возможным, решил ремонтироваться и поездить еще. Есть желание поменять поршневую на 124 (потеря мощности не критична). Вопрос в следующем (пролистав пару тем в архиве до конца не понял): при настоящем пробеге (53 тыс. км), необходима расточка БЦ или достаточно заменить поршневую. Понимаю, что лучше всего найти моториста с нутромером, промерять и после этого принимать решение. Но "под рукой" такового не имеется.
Спасибо за более ранние обсуждения и отклик
лесовик вне форума  
Вверх