Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Добрый день! Полистал темы и решил зарегистрироваться. Проблема следующего плана: машинка 2009 года, пробег 53 тыс. км (реальный). первый раз капиталили двигатель на 17 тыс. км (обрыв ремня, замена поршневой в сборе) у официалов. Второй раз на 30 тыс. км - по причине жора масла (больше литра на тыс. км), тоже у официалов, при разборке выяснилось, что тепловые зазоры (цилиндр не помню, не все поршни снимались для промера) на компрессионном кольце 0,3, маслосъемном 0,7 мм. Куча звонков в Тольятти от ИПГ, опять замена поршневой. К 40 тыс. км ( и окончанию гарантии по возрасту) опять начался проявляться масляный аппетит. К настоящему времени - около литра на тысячу. Не дымит, тянет нормально, при запуске на холодную в течение 2-3 секунд отчетливо слышен стук, который до прочтения Ваших обсуждений принимал за компенсаторный. Продавать в таком виде не считаю возможным, решил ремонтироваться и поездить еще. Есть желание поменять поршневую на 124 (потеря мощности не критична). Вопрос в следующем (пролистав пару тем в архиве до конца не понял): при настоящем пробеге (53 тыс. км), необходима расточка БЦ или достаточно заменить поршневую. Понимаю, что лучше всего найти моториста с нутромером, промерять и после этого принимать решение. Но "под рукой" такового не имеется.
Спасибо за более ранние обсуждения и отклик
|