Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 13:47   #252
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Lexa198484 Посмотреть сообщение
Сегодня снял разъем с датчика вент.заработал.Потом вставил разъем обратно вент все равно работает проехал 2км работает вытащил реле проехал 10 км вставляю реле, вент. не работает.
Он и не должен был выкл. при работающем ДВС, даже после восстановления цепи.
Выкл. вент. происходит после откл. зажигания и подключения разъема, т.е. только если цепь датчика восстановлена, то при следующем пуске ДВС вент не работает (пока темп-ра ОЖ в норме).
Это сделано для того, чтобы в случае выхода из строя датчика или его цепи, исключить возможность работы ДВС с повышенной тем-рой ОЖ. Датчик используются ЭСУД не только для вкл. вент., но и для расчета, например длительности впрыска (и др.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
papus (11.01.2014)