Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 14:17   #91
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Icon14 Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
лесовик, Пробег - ерунда, выработка маленькая, думаю, можно без расточки воткнуть 124 поршневую на толстую прокладку. Но промерить всё равно бы не мешало конечно.
Спасибо за быстрый отклик. Забыл написать, поршневую оба раза ставили С. На всякий случай буду искать специалиста-промерщика. Друг есть - слесарь с 20-летним опытом и опытом переборки моторов (шт. 20-30 жигулевских), но признается, что пользоваться нутромером не возьмётся, моторы перебирал после расточки, промеряли и рекомендовали поршневую расточники. Берется сделать с моей помощью как потеплеет. Поршневую покупать стоит после разборки и промера? И есть ли смысл искать ее у официалов (на СТО)?
И еще по Вашим рекомендациям нашел, что наиболее приемлемые поршни - это ТДМК и Мотор Деталь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=53698&page=72 Список остального там же, да?
лесовик вне форума  
Вверх