Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:21   #93
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
лесовик,
Лучше ВАЗовских (Хром) поршневых колец вряд ли что найдёте.
Если у кого нибудь завалялись старые шатуны с заводского десятого или двенадцатого мотора, очень будет к стати. Перевтулить и развернуть под конкретный палец, который индивидуально подобрать под каждый поршень.
Поршни торцануть на токарном станке до состояния компрессионки 37,9 и углубить цековки до 6,5 мм Выровнить вытеснитель одинаково по 1 мм на всех поршнях.
Шатуны и поршни приводятся к единому весу до грамма.
Далее всё заранее приготовленное ставится в блок и убеждаемся, что недоход поршня составляет 0,4 мм (Критично на каждом цилиндре, возможен завал верхней прилегающей блока относительно коленвала). После этого приоропрокладка даёт степень сжатия близкую к стоковой и падения мощности практически не заметно.
Выработки на колене не будет, поэтому вкладыш используем стандартный. Так же есть межремонтный вкладыш +0,05 для достижения нормального зазора в определённых случаях. Стоит поискать на всякий случай, так как в продаже редко встречаются.
Так же при разборке приготовить всё для притирки клапанов. Колпачки,пасту, лактайт. заменить сальники распредвалов, обратить внимание на работу гидрокомпенсаторов.
Но это всё в идеале при наличии желания, определённых знаний и технической базы.
Спасибо большое.
1) по поводу колец и шатунов - будем поискать, что называется.
2) "Поршни торцануть на токарном станке до состояния компрессионки 37,9 и углубить цековки до 6,5 мм Выровнить вытеснитель одинаково по 1 мм на всех поршнях." - это обязательное условие? Если да, то есть ли ссылка на ресурс, где это описано (я не специалист в данной области, я лесник ))
3) Вкладыши новые,номинал, старые не стоит использовать?
4)Притирка клапанов обязательна? У меня менялись на 17 тыс. км, после этого не обрывало. Или стоит сначала проверить на герметичность?
Спасибо
лесовик вне форума  
Вверх