Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:32   #94
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
2) "Поршни торцануть на токарном станке до состояния компрессионки 37,9 и углубить цековки до 6,5 мм Выровнить вытеснитель одинаково по 1 мм на всех поршнях." - это обязательное условие?
Я же написал, что это в идеале, если критично добиться максимальной отдачи при применении приоропрокладки. Если себе этим голову не забивать, то можно ставить 12 прокладку без всяких доработок.

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
3) Вкладыши новые,номинал, старые не стоит использовать?
Старые вкладыши на шатун 2110 не пойдут. Приоровские и десятые вкладыши и шатуны разные

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Или стоит сначала проверить на герметичность?
Вполне достаточно проверить на герметичность
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (10.01.2014)