Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 19:31   #11
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А как на счёт SM наборных.? Вроде они получше будут в поношенный блок.?

Добавлено через 5 минут

Тогда я думаю не помешает в него заглянуть.Есть вероятность что его засрало, а это не АЙС для двигателя.
Понимаю, что при разрушении сот керамика может попасть в цилиндры. Но что я увижу, заглянув в каталик? Ошибка с кодом 0422 ни разу не высвечивалась еще.
лесовик вне форума  
Вверх