Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 19:37   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Самостоятельная установка кондиционера

Не сочтите меня некропостером, в качестве ликбеза:
Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
Друзья такой вопрос.
Что будет если поставить кондей без блока управления климатом?
Тоесть просто поставить кондей и сделать кнопку включения муфты.
Не ставить и не подключать сам блок.
Все делается элементарно: необходим штатный приоровский датчик давления и терморегулятор от банального домашнего холодильника(цена - 200-300 руб):

Конструктив следующий: в штатном датчике давления две пары контактов, он включает вентилятор конденсора(или вторую скорость вентилятора основного радиатора), а при повышении давления до критического вторая пара контактов рвет цепь питания муфты компрессора. Терморегулятор включает/выключает муфту по температуре датчиком которой служит конец его трубки(он запаян). Терморегулятор крепится где нибудь на отопителе, конец трубки заводится в соты испарителя. Регулятор настраивается на отключение при температуре +3 +5 гр. Питание на реле муфты подается через простую фиксируемую кнопку и контакты регулятора. Таким макаром регулятор, включая-выключая компрессор, будет поддерживать температуру испарителя в районе от +3 до +6-7 гр. В любом случае в цепь управления муфтой должна проходить через контроллер двигателя.
Регулировка температуры в салоне будет производиться штатной системой путем подогрева охлажденного воздуха до нужной температуры.
Собственно в штатных климатических системах функции терморегулятора выполняет контроллер климата с помощью датчика температуры испарителя. По описанной схеме работают простые кондиционеры в иномарках, например в опелях начала 2000 годов.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх