Не сочтите меня некропостером, в качестве ликбеза:
Цитата:
Сообщение от free_man
Друзья такой вопрос.
Что будет если поставить кондей без блока управления климатом?
Тоесть просто поставить кондей и сделать кнопку включения муфты.
Не ставить и не подключать сам блок.
|
Все делается элементарно: необходим штатный приоровский датчик давления и терморегулятор от банального домашнего холодильника(цена - 200-300 руб):

Конструктив следующий: в штатном датчике давления две пары контактов, он включает вентилятор конденсора(или вторую скорость вентилятора основного радиатора), а при повышении давления до критического вторая пара контактов рвет цепь питания муфты компрессора. Терморегулятор включает/выключает муфту по температуре датчиком которой служит конец его трубки(он запаян). Терморегулятор крепится где нибудь на отопителе, конец трубки заводится в соты испарителя. Регулятор настраивается на отключение при температуре +3 +5 гр. Питание на реле муфты подается через простую фиксируемую кнопку и контакты регулятора. Таким макаром регулятор, включая-выключая компрессор, будет поддерживать температуру испарителя в районе от +3 до +6-7 гр. В любом случае в цепь управления муфтой должна проходить через контроллер двигателя.
Регулировка температуры в салоне будет производиться штатной системой путем подогрева охлажденного воздуха до нужной температуры.
Собственно в штатных климатических системах функции терморегулятора выполняет контроллер климата с помощью датчика температуры испарителя. По описанной схеме работают простые кондиционеры в иномарках, например в опелях начала 2000 годов.